Twitter    Блог    Отзывы    Фотоальбом    Статьи и обзоры    Наши проекты    Наши продукты
Бесплатный звонок по России:
8 800
555 0576

Заказы принимаются 24 часа в сутки!    Адрес магазина  →  режим работы: 10.00 - 19.00 Мск
Телефон: +7(4812) 66-06-88    E-mail: info@digisat.ru    My status Skype: Digisatru    Служба поддержки

(пусто)
 


   Доставка    Способы оплаты    Скидки    Как сделать заказ?    Вопросы и ответы    Безнал    Гарантия    О компании       

Каталог


Новости


Голосование

Есть ли у вас спутниковый HDTV ресивер?


Правила работы Интернет магазина

1.Общая информация

1.1. Интернет-магазин www.digisat.ru осуществляет продажу товара дистанционным способом на основе ознакомления потребителя с предложенным описанием товара и его фотографиями, именуется в дальнейшем Продавец.

1.2. Покупатель — физическое или юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары на сайте www.digisat.ru, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.

1.3. Приём заказов осуществляется круглосуточно.

1.4. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней.

1.5. Деятельность настоящего Интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" № 2300-1 от 07/02.1992.

1.6. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина «Правила работы».

1.7. Описание Статусов заказов:

"Новый" - данный статус означает что ваш заказ размещён на сайте, но пока что не прошёл проверку менеджера, проверяется правильность заполнения данных и наличие оборудования на складе.

"В обработке" - заказ проверен менеджером и поставлен в очередь на формирование и отправку, также данный статус приобретает оплаченный заказ.

"Ожидает оплаты" - для заказов по предоплате, данный статус заказ приобретает после того как менеджер проверит наличие оборудования на складе, посчитает стоимость доставки и вышлет реквизиты для оплаты, когда оплата поступит заказ перейдёт "в обработку".

"Отправлен" - Ваш заказ отправлен по указаннуму в контактных данных адресу, ожидайте получение!

"Отложен" - заказ отложен для уточнения каких либо деталей, Если Вы не получили на e-mail уведомление о причине задержки заказа, пожалуйста, свяжитесь с менеджером по работе с клиентами по телефону +7(4812) 66-06-88

"Отменён" - данный статус заказ получает если его невозможно выпонить - нет заказанного оборудования, неверно заполнены данные, невозможна доставка.

 


2.Регистрация

2.1. Регистрация является бесплатной и необязательной для посетителей магазина, она необходима только для совершения покупки, однако оформить заказ могут только зарегистрированные Покупатели.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.

2.3. Покупатель, зарегистрировавшийся в Интернет-магазине получает индивидуальную идентификацию путем предоставления ему логина и пароля.


3. Оплата

3.1. Все цены на товары указаны в рублях и включают все налоги.

3.2. Оплата производится согласно выбранному покупателем способу. Способы оплаты указаны на странице "Доставка и оплата".

3.3. Наложенным платежом отправляются заказы не превышающие сумму 6000 рублей. Не забудьте, что к стоимости заказа наложенным платежом добавляется почтовый сбор от 2% до 7% в зависимости от суммы заказа.

3.4. Сделать предоплату за заказ вы можете согласно выбранному способу: Банковский перевод, Webmoney, Системы Контакт или Юнистрим. Заказы по предоплате обрабатываются в приоритетном порядке! При получении заказа вы не оплачиваете почтовый сбор! 3.5. Продавец по своему усмотрению может рекомендовать другой способ оплаты или изменить его.


4. Доставка

4.1. Доставка товара осуществляется по всей территории России.

4.2. Доставку может осуществляться Почтой России, Экспресс почтой СПСР или ЕМС, транспортными компаниями. Подробнее о способах доставки читайте на странице "Доставка и оплата".

4.3. Стоимость доставки не входит в стоимость товара и рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки.

4.4. Ответственность за сохранность товара и срок доставки несёт компания осуществляющая доставку.


5.Гарантии

5.1. Все товары, представленные для продажи в данном магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя, или если таковой не имеется, гарантией Digisat.

5.2. Гарантийный срок на товар определяется в гарантийном талоне, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи товара потребителю.

5.3. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!

5.4. Доставка товара на гарантийный ремонт или обмен осущесвляется за счёт Покупателя.


6. Наши реквизиты

Почтовый адрес: 214004, г.Смоленск, а/я 29

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

информация


Новинки



digiтэги


распродажа



?>